Новости

Китайские компании могут войти в территорию опережающего развития «Комсомольск»

16 октября 2015г - Коммерсант

Хабаровские и китайские компании подписали два соглашения и один экспортный контракт в рамках российско-китайского ЭКСПО в Харбине, сообщает пресс-служба правительства края. ООО «Дальневосточная дорожно-строительная компания», «Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков» (China National Heavy Duty Truck Group — Sinotruk) и Хэлунцзянская инвестиционная группа «Золотое море» подписали соглашение о сотрудничестве и партнерстве. Стороны договорились о создании сервисных и дилерских центров по обслуживанию автомобилей марки Howo в городах Дальнего Востока, а также о строительстве завода по сборке автомобилей марки Howo в территории опережающего развития «Комсомольск».
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2832589

На заводах ТОСЭР «Комсомольск» будут собирать китайские автомобили и запчасти для двигателей HOWO

17 октября 2015г - Пресс-служба Правительства Хабаровского края

В течение недели в провинции Хейлунцзян проходили Дни Хабаровского края. В ходе презентации возможностей региона в плане инвестиций были подписаны соглашения о строительстве заводов по сборке автомобилей и производству рукавов высокого давления на площадке ТОСЭР в Комсомольске-на-Амуре. foto

В китайском городе Харбин проходят Дни Хабаровского края. В международном выставочном центре состоялось центральное событие Дней – представление инвестиционных возможностей региона и биржа деловых контактов. Губернатор Вячеслав Шпорт в ходе презентации Хабаровского края, подчеркнул, в регионе готовы предложить китайским инвесторам новые механизмы работы, имея в виду территории опережающего развития. Особый льготный режим для её резидентов заинтересовал бизнесменов Поднебесной, и накануне ими были достигнуты договорённости о сотрудничестве с российской стороной в рамках ТОСЭР.

Компания из КНР построит завод по сборке машин HOWO в Хабаровском крае

15 октября 2015г – РИА Новости

В рамках дней Хабаровского края было подписано соглашение о сотрудничестве между «Дальневосточной дорожно-строительной компанией», «Китайской национальной корпорацией тяжелых грузовиков» и Хэйлунцзянской инвестиционной группой «Золотое море»

 

Китайские инвесторы и хабаровские компании на Втором российско-китайском ЭКСПО в КНР подписали ряд соглашений, которые, в частности, предполагают строительство завода по сборке автомобилей HOWO и завода по производству оборудования в ТОСЭР «Комсомольск», сообщило правительство Хабаровского края.

В рамках Дней Хабаровского края на ЭКСПО в Харбине состоялись представление инвестиционных возможностей региона и биржа деловых контактов.

Компании из Хабаровского края заключили несколько соглашений с китайскими инвесторами

15 октября 2015г - AmurMedia
 
 

В Харбине продолжаются Дни Хабаровского края

Несколько соглашений с китайскими инвесторами на Втором Российско-Китайском ЭКСПО заключили компании из Хабаровского края. В Харбине продолжаются Дни Хабаровского края. В международном конгрессно-выставочном центре состоялось центральное событие Дней – представление инвестиционных возможностей нашего региона и биржа деловых контактов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и Правительства Хабаровского края.

Губернатор Вячеслав Шпорт, открывая презентацию Хабаровского края, подчеркнул, в регионе готовы предложить китайским инвесторам новые механизмы работы.

С ОПОРОЙ НА СВОИ СИЛЫ

Март 2015г - Направление ДВ

Андрей Цыкунов, директор ООО «Дальневосточная дорожно-строительная компания»

Круглый стол — полезное и интересное мероприятие. Нам было важно понять, как живут и работают наши коллеги из других регионов, из выступлений и неформальных бесед узнать об опыте работы, чем их условия отличаются и в чём схожи с нашими, узнать о проблемах, которые решают наши заказчики, так как одно из основных направлений деятельности  ДДСК — организация и осуществление грузоперевозок автомобильным транспортом на территории Хабаровского края, Чукотского автономного округа, Магаданской и Сахалинской областей. 

IMG 8735

Мы идём к Ледовитому океану

Октябрь 2012г - Направление ДВ

Промышленное развитие Дальнего Востока сегодня, как никогда, нуждается в транспортной инфраструктуре. Горнодобывающая промышленность — локомотив региональной экономики — всё глубже уходит в новые, неосвоенные человеком территории. А впереди горняков идут транспортные строители, чья задача — создать нормальные коммуникации между новыми предприятиями и большой землёй…

Директор ООО «Дальневосточная дорожно–строительная компания» Андрей Цыкунов — один из тех людей, которые на собственном опыте знают, как с чистого листа создаётся новая промышленность северных и восточных российских провинций.

ddsk

— Андрей Николаевич, «Дальневосточная дорожно–строительная компания» впервые представлена на страницах нашего журнала. Поэтому первый вопрос — с чего начиналась ДДСК, какая идея легла в основу компании?

— Вы знаете, что сегодня в регионах Дальнего Востока работают горнодобывающие металлургические компании, осваивающие обширную труднодоступную территорию. Их растущая активность нуждается в надёжных партнёрах, умеющих в сложных климатических условиях создавать инфраструктурную основу будущих предприятий, круглогодично оказывать услуги по перевозке различных грузов в те малодоступные места, где разворачивается строительство или производится добыча полезных ископаемых. После запуска предприятий необходимо обеспечивать вывоз горнорудной массы к основным перерабатывающим металлургическим комплексам, расположенным, зачастую, в сотнях километров от разрабатываемых месторождений. Для решения этих задач и была создана наша компания.